 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
Установка автолебедок |
 |
на грузовые авто |
 |
|
 |
|
 |
электролебёдки на грузовики |
 |
|
 |
используются автолебедки повышенной мощности, в том числе и "военного" образца, и варианты с канатоукладчиками |
 |
на микроавтобусы |
 |
|
 |
|
 |
мощности вполне достаточно для того, чтобы "вытянуть" микроавтобус или грузопассажирский автомобиль в трудной ситуации |
 |
сроки установки |
 |
для стандартных вариантов - до 3 рабочих дней;
при индивидуальном заказе - в зависимости от сложности выполнения и наличия на складе |
 |
подробнее |
 |
более исчерпывающие сведения предоставят менеджеры по вашему запросу. |
 |
|
|
 |
"Газтехсервис" производит установку автолебедок на грузовые автомобили и микроавтобусы. По выбору заказчика и в зависимости от предполагаемой в дальнейшем типа их эксплуатации, мы предлагаем три вида лебедок: электрические, гидравлические и механические.
Электрические лебедки просты в монтаже, но являются дорогостоящими в обслуживании, что прежде всего связано с возможными входе эксплуатации мелких поломок пультов управления, стартеров, щеток и банальным, на первый взгляд, окислением контактов.
Стоит отметить, что этот вид также отличается ускоренной "посадкой" аккамуляторной батареи, при неработающем двигателе. К их неоспоримым плюсом относится возможность установки практически на любую машину.
Гидравлические лебедки для авто имеют только один критичный минус - они работают только "на себя", то есть при необходимости спустить а/м c крутого склона она становится бесполезной. И с этим моментом поделать в принципе ничего не получится, так как является конструктивной особенностью этого типа.
Механические же отличаются повышенным запасом прочности, так как в основном используется военный образец, а все, что выпускает военно-промышленный комплекс, как правило, отличается не только своей надежностью, но и возможностью выдерживать нагрузки, существенно превышающие нормативные характеристики, причем без повреждения самой конструкции.
Единственным ограничением в третьем типе лебедок на авто является невозможность установки на некоторые виды грузовиков, что прежде всего является недоработкой производителей, которые не до конца продумали возможность эксплуатации машины в условиях, отличных от "номенклатурных" для этого а/м.
Кроме всего, нашей компанией разработаны, апробированы, запущены в производство и успешно работают два оригинальных решения по установке механических лебедок:
- с одним барабаном и возможностью "лебедится" спереди и сзади, без переключения и с приводом от одного КОМа (ГАЗ 3308 - 33081 - 33086)
- устанавливаются две лебедки на авто, спереди и сзади, с вариантом одновременной работы на намотку или размотку (ГАЗ 33086 - 3308 - 33081), с питанием от одного КОМа
Марки автомашин, на которые устанавливаем автолебедки:
- ГАЗель ГАЗ 2705 (4*2), ГАЗ 27057 (4*4);
- Соболь ГАЗ 2752 (4*2), ГАЗ 27527 (4*4);
- ГАЗ 3302 борт, 33023 фермер, стандартная и удлиненная базы;
- ГАЗ 3308 "Садко" 4*4, ГАЗ 3307, ГАЗ 3309;
- ГАЗ 3310 "Валдай";
- КАМАЗ;
- УРАЛ;
- ЗИЛ;
Стандартные варианты установки механической автолебедки спереди для грузовых а/м обладают следующими параметрами:
- трос от 50 до 250 метров;
- диаметр от 6,8 мм до 14 мм;
- коробка отбора мощности реверсивного типа;
- привод от КПП;
- удлинение рамы;
- вынос бампера составляет 150-160 мм;
- включение из кабины.
При монтаже с канатоукладчиком вынос бампера от 500 до 550 мм.
Тяговое усилие для механических лебедок, устанавливаемых на автотранспорт - от 2,5 до 6 тонн.
При установке лебедки сзади используется дополнительная система из карданных валов, подвесных подшипников, коробка отбора мощности с приводом от РКП. Включение при таком расположении осуществляется из кабины через кулисный механизм.
|
 |
|
|
|
 |
|
 |
|
 |